ОБОСНОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРИЧИН ТЕРРОРИЗМА

 

 

Обоснование естественных причин терроризма и религиозного экстремизма

 

 

Решение проблем терроризма и религиозного экстремизма,этих сложных многофакторных проблем общества, основывается на логике, подтвержденной практическими исследованиями. Мы глубоко уверены в том, что эта логика, в самом ближайшем будущем, будет иметь решающее значение при планировании внутригосударственных и межгосударственных отношений. А именно:

 

Человек является естественным фрагментом окружающей среды. Это объективно! Поэтому его общее состояние всегда будет стремиться соответствовать её общему состоянию.

Залежи природных ископаемых играют роль естественных «стабилизаторов» общего состояния среды, сглаживающих всплески естественной природной активности. В результате, на каждой территории формируется индивидуальные особенности климата, видовой состав животного и растительного мира, национальный состав населения, его традиции и поведенческие модели.

Добыча и территориальное (трансконтинентальное) перераспределение залежей природных ископаемых, в виде сырья и товаров, лишает среду этих природных «стабилизаторов». Как следствие, территории постепенно лишаются вековых индивидуальных особенностей; существенно нарушается баланс естественных физико-химических процессов; меняются или перестают действовать традиции населения; психика и физиология отдельных категорий населения лишается привычных природных механизмов защиты.

Следовательно, можно утверждать, что, в настоящее время, естественной основой терроризма и религиозного экстремизма  является стойкое изменение общего (физико-химического) состояния территории государств, возникшее и нарастающее в процессе многовековой добычи и территориального (трансконтинентального) перераспределения их природных ископаемых(!)

С этой точки зрения, социально-экономическое состояние государства является лишь фактором, влияющим на интенсивность этих негативных социальных явлений, но не является его главной причиной!

 

Такой вывод всё больше подтверждается реальностью, так как, к настоящему времени, явления терроризма и религиозного экстремизма можно наблюдать, как в экономически и культурно развитых, так и в отсталых странах. Поэтому эффективная борьба с этими негативными социальными явлениями уже не может осуществляться хорошо известными силовыми способами. И, если невозможно остановить добычу полезных ископаемых и их трансконтинентальное перемещение, то необходимо переосмыслить складывающуюся ситуацию и «действовать на опережение»!

«Действовать на опережение» – сегодня это означает – «применять принципиально новые, несиловых технологий профилактики терроризма и экстремизма».

 

Несиловые технологии профилактики терроризма и религиозного экстремизма предполагают управление ни столько людьми, сколько физико-химическим состоянием территории государств и регионов, на которых эти люди проживают. Целенаправленное изменение физико-химического состояния территории, достигаемое, в основном, за счёт мероприятий экономического характера (изменением структуры экспорта-импорта и рядом других способов),  делает население, проживающее на ней, предрасположенным к восприятию необходимого мировоззрения, а также способствует быстрому формированию требуемых поведенческих моделей у населения. Одной из таких поведенческих моделей может быть модель «органического неприятия терроризма и религиозного экстремизма в обществе».

 

Оценка реальной ситуации во многих странах мира, а также соображения национальной безопасности России, требуют безотлагательного начала работы по методологической доработке несиловых технологий профилактики терроризма и религиозного экстремизма к их использованию в регионах, имеющих различное социально-экономическое состояние. Расчеты показывают, что такая работа, как и работа по формированию проекта «Концепции нового мирового порядка», должна быть также непременно завершена в период с 2008 - 2016 гг, до момента, когда эти негативные социальные явления обретут системный неконтролируемый характер и максимальную интенсивность, способную влиять на государственные и международные институты власти.

 

Важность  предстоящей работы, практическое значение её результатов для руководства России, предполагают соответствующую государственную поддержку «Института Трансдисциплинарных Технологий». Мы рассчитываем на Вашу помощь и помощь государства, прежде всего:

 

- в создании на основе «Института Трансдисциплинарных Технологий» уникальной профильной организации для подготовки альтернативных решений сложных многофакторных государственных проблем;

- на соответствующее материально-техническое обеспечение данного проекта;

- в обеспечении организационно-правовых условий выполнения предстоящей многолетней работы.